Как правильно сформировать СЗВ-ТД

В статье рассказывается о том, как правильно составить СЗВ-ТД и какие данные надо указывать в этом отчете.

Статья:

СЗВ-ТД – это документ, который должны составить все предприятия, организации и индивидуальные предприниматели, которые имеют сотрудников. Он состоит из трёх частей и содержит информацию о заработной плате, удержаниях и начислениях на социальное страхование.

Составление СЗВ-ТД возможно как в электронном, так и в бумажном виде. Если вы впервые занимаетесь заполнением отчета, рассмотрим, какие данные нужно указать в каждой его части:

1. Первая часть отчета содержит сведения о предприятии: наименование, ОКПО, ИНН, КПП, ОГРН, адрес, руководитель. В этой части также необходимо указать период, за который составляется отчет.

2. Вторая часть СЗВ-ТД содержит информацию о заработной плате сотрудников. Эта часть подразделяется на две таблицы: «Начисления» и «Удержания». В первой таблице следует указать суммы начислений сотрудникам: оплату труда, отпускные, премии, надбавки и т.д. Во второй таблице необходимо указать суммы удержаний: налог на доходы физических лиц, пенсионные взносы, страховые взносы, суммы задолженности и т.д.

3. Третья часть отчета включает в себя сведения о социальных выплатах и возмещениях. Сюда входят данные о выплате пособий по уходу за ребенком, пособий по временной нетрудоспособности, возмещения по беременности и родам и т.д.

Составляя СЗВ-ТД, следите за тем, чтобы указывать все данные правильно и в соответствии с действующим законодательством. Некорректное заполнение отчета может привести к штрафным санкциям и проблемам при проверках.

Не забывайте, что эта отчетность должна быть сдана налоговым органам не позднее 15 числа следующего месяца за отчетный период. Если вы сомневаетесь в правильности заполнения СЗВ-ТД, лучше обратиться за помощью к специалистам в области налогового учета.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *